Перерегистрация ООО

Если Вам требуется:


Сменить генерального директора, фирменное название или местонахождение предприятия;

Изменить виды деятельности предприятия, подобрать и внести в гос. реестр новые ОКВЭД;

Ввести новых участников общества или изменить доли участников в уставном капитале;

Передать долю (часть доли) другому участнику или третьему лицу, выйти из общества;

Увеличить уставный капитал предприятия с учетом новых требований 2016 года.



Правила внесения изменений в устав и гос. реестр:

Виды заявлений на регистрацию

При изменении учредительных документов заполняется заявление по форме Р13001, при внесении сведений в гос. реестр без изменения учредительных документов — заявление по форме Р14001.

Срок представления документов на регистрацию

Как правило, новые сведения в реестр направляются в регистрирующий орган в течение трех рабочих дней с момента изменения указанных сведений.

Заявление на регистрацию заверяется у нотариуса

Все заявления на регистрацию изменений в реестр заверяются у нотариуса. Заявителем (лицом, чья подпись заверяется нотариусом), как правило, является генеральный директор предприятия, в некоторых случаях заявителем может быть другое лицо.

Кроме заявления у нотариуса заверяются другие документы

Имеется ряд случаев, когда у нотариуса заверяются и другие документы, например, в случае выхода участника из общества по заявлению, в случае, если участник общества намерен продать свою долю или часть доли в уставном капитале общества третьему лицу и пр.

Уплата госпошлины

При внесении изменений в учредительные документы уплачивается госпошлина 800 рублей, платит госпошлину заявитель.

Когда госпошлина не платится

При внесении изменений в реестр не связанных с изменением устава или при приведении устава в соответствии с законодательством госпошлину платить не надо.

Подача документов представителем

При представлении документов на регистрацию другим лицом кроме генерального директора необходима нотариальная доверенность.

ВНИМАНИЕ

Отказа в регистрации не будет при безошибочно подготовленных документах и полном пакете документов, представленных на регистрацию.


Мы предлагаем:


Бесплатную консультацию об изменениях законодательства с сентября 2014г, с января 2016г.;

Оптимальный по цене и времени, наиболее удобный порядок работы по заданию заказчика;

Осуществить проверку всех необходимых документов для нотариуса и регистрирующего органа;

Юридическую помощь при самостоятельном представлении документов заказчиком на регистрацию.


Виды наших услуг:

Только подготовка документов

подготовка полного пакета документов на регистрацию изменений, в том числе инструкции по работе с нотариусом и регистрирующим органом, юридическое сопровождение.

Полные услуги

подготовка полного пакета документов, представление на регистрацию и получение документов после регистрации изменений.

Работа с заказчиком в удаленном порядке

получение сведений заказчика по E-mail: akkordmail@mail.ru и отправка подготовленных документов заказчику по электронной почте, консультационное сопровождение процесса регистрации.


Стоимость перерегистрации предприятия (внесения сведений в гос. реестр):

Стоимость без изменения устава (руб.):

Виды расходов и работ исполнителя

Подготовка документов

Полные услуги

Подготовка документов

1000 — 1500

1000 — 1500

Подача, получение документов в рег. органе

2000

Услуги нотариуса

1000

1000 — 2500


Стоимость с изменением устава (руб.):

Виды расходов и работ исполнителя

Подготовка документов

Полные услуги

Подготовка документов

1800

1800

Подача, получение документов в рег. органе

2000

Услуги нотариуса

1000

1000 — 2500

Госпошлина

800

800





Позвоните нам и

Получите бесплатную консультацию по решению Вашего вопроса

Решение Вашего вопроса будет оптимальным, а, значит, недорогим

Вы сможете заказать у нас работы «под ключ» или только

Заказать и получить пакет документов, не приходя к нам в офис

У Вас будет возможность зарегистрировать изменения в кратчайшие сроки


Порядок работы с нами:


Представление нам по E-mail: akkordmail@mail.ru сведений с указанием необходимых работ, ИНН или ОГРН предприятия;
Мы направим Вам список необходимых документов, согласуем с Вами порядок и цену работы;
В кратчайшие сроки подготовим полный пакет документов с необходимыми изменениями;
При поручении заказчика представим на регистрацию документы и получим их после регистрации.

Для перегистрации ООО направьте нам копии документов по электронной почте

E-mail: akkordmail@mail.ru

или позвоните по телефону:

8(8442) 23-00-60

+7(904) 771-50-58


При заключении договора бухгалтерского обслуживания порядок работы с нами упрощается и
Вы вправе получать не только оперативную информацию об изменениях законодательства, но и скидку 10% при дальнейшем изменении устава и сведений в гос. реестре юридических лиц.

Для заключения договора звоните

8(8442) 23-00-60, +7(904) 771-50-58

Дизайн сайтов