Бухгалтерские услуги

Ведение бухучета в Волгограде
и в других регионах России
Бесплатно регистрация ООО
при заключении договора
оказания бухгалтерских услуг

Мы осуществляем недорогое и надежное
обслуживание предприятий
любых форм от создания до закрытия

Одна из основных специализаций компании ООО «Аккорд» — ведение бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей.
Мы решаем любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерии и взаимодействием с налоговым органом.

Сведения о нашей организации

Работаем с 1999 года

Налоговое представительство

Юридическое обслуживание

У нас многолетний опыт работы с государственными органами.

Многие заказчики стоят у нас на обслуживании более 10 лет.

Более половины заказчиков заключили с нами договор по рекомендации.

За прошедший год:

более 3 000 налоговых деклараций и отчетов подготовили и отправили без нарушений;

успешно представили интересы наших заказчиков при проведении более 400 налоговых запросов и проверок.

Анализ и составление договоров, юридическое консультирование.

Услуги при регистрации ООО и перерегистрации предприятий.

Недорогое закрытие предприятий и предпринимателей.

Мы работаем на условиях

Ответственность и гарантии

Конфиденциальность

Контроль и проверка

Наша полная ответственность указана в договоре бухгалтерского сопровождения.

Материальная ответственность перед заказчиком определяет с нашей стороны надежное ведение бухгалтерского и налогового учета.
С целью проверки учета регулярно проводим внутренний аудит учета.

Опасение утечки информации при работе с нами необоснованно. Условие о соблюдении конфиденциальности прописано в договоре с заказчиком.

К тому же удаленная бухгалтерия не находится у Вас в офисе и не имеет полного доступа к сведениям о Вашей деятельности.

Вы всегда можете запросить любые отчеты в понятном для Вас виде: сверки с контрагентами, объяснение финансовых результатов, суммы налогов и пр.

Для контроля нашего учета по Вашему запросу мы представим Вам нашу базу 1С и пояснение учета для оценки другим специалистом.




Выберите удобный способ обслуживания:

полный учет «под-ключ»
или только
услуги удаленного бухгалтера.


Полное ведение бухгалтерского учета

Об экономическом преимуществе бухгалтерского аутсорсинга перед внутренней бухгалтерией (приходящим бухгалтером) написано много и это не требует доказательств. Вопрос только в желании организовать работу собственной бухгалтерии через «аутсорсинг» и в выборе грамотного и ответственного исполнителя, гарантирующего недорогой и надежный бухгалтерский учет.

При заключении договора с нами мы выполняем полное бухгалтерское сопровождение предприятий не только в Волгограде, но и в других регионах России. Ведем учет предприятий любых форм и систем налогообложения.

Некоторые преимущества передачи ведения учета нам полностью:

Экономия средств

Например, для малого предприятия с оборотом миллион руб. в месяц:

экономия средств (только зарплата и налоги от зарплаты бухгалтера, не считая других расходов) может составить более 5 000 руб. в месяц, за три года – более 180 000 руб.

Индивидуальный подход

Определим учет индивидуально для Вашего предприятия, закрепим персонального бухгалтера. При необходимости, будут подключаться нужные специалисты.

Минимизация человеческого фактора и стабильность

Болезнь, внезапное увольнение бухгалтера не помешает ведению Вашего бухучета и своевременной сдаче отчетности.

У Вас не будет сложностей с поиском и проверкой нового бухгалтера.

Предлагаем бесплатное бухгалтерское сопровождение в течение 2 месяцев.

Вы можете без оплаты услуг отказаться, если обслуживание Вам не подойдет.

Воспользуйтесь случаем, попробуйте!

Услуги удаленного бухгалтера

Если у Вас работает сотрудник, который осуществляет контроль за поступлением документов от поставщиков, подготавливает накладные, акты, другие документы, ведет частичный учет операций в программе 1С, мы предоставим услуги удаленного главного бухгалтера.

Стоимость нашей услуги зависит от разграничения обязанностей между нами и Вашим сотрудником и, в любом случае, намного меньше, чем при полном бухгалтерском обслуживании.

Хорошее предложение для тех, кто:

начинает новый бизнес;

имеет небольшое предприятие;

рассчитывает на максимальную экономию средств.

Вы занимаетесь своим бизнесом.

Мы обеспечением надежного учета.

Порядок работы:

Настроим Вашу программу 1С, обучим Вашего сотрудника работе в 1С.

Ваш сотрудник осуществляет:

  1. контроль документооборота;

  2. частичный учет операций в 1С, например по приходу и отгрузке товара;

  3. отправку нам остальных документов для обработки.

Наша обязанность:

  1. начисление зарплаты, учет кадров;

  2. обработка остальных документов, не вошедших в 1С;

  3. выгрузка данные из Вашей 1С, проверка учета;

  4. согласование с заказчиком суммы налогов, при необходимости, внесение изменения в учет, расчет налогов.

Результат:

Ваши декларации безошибочны и сданы вовремя.

Получите бесплатную консультацию, позвонив по телефону

8 (8442) 23-00-60 или +7 (904) 771-50-58

и узнайте как организовать надежную бухгалтерию.


Мы предлагаем бухгалтерское сопровождение по невысокой цене

1. Цена наших услуг определяется исходя из времени, фактически потраченного нами
на ведение бухучета и представление интересов заказчика.

2. Вы платите только за конкретную работу: обработку документов, расчет налогов,
подготовку и отправку деклараций, защиту Ваших интересов в госоргане.

И не оплачиваете перерывы, свободное время бухгалтера на работе.

3. Для ведения бухгалтерского учета мы используем высокопроизводительные
доработанные нами программные и технические средства.

4. В результате, мы применяем прозрачную и невысокую цену услуги.
В нашем счете подробно указано за что производится оплата.





Стоимость бухгалтерского обслуживания состоит из цены оказания бухгалтерских услуг и цены отправки отчетности в гос. органы.


Цена бухгалтерских услуг


Для предприятий, оказывающих услуги (примерная цена в руб. за месяц)

Параметры учета
УСН 6%
УСН 15%
ОСН (с НДС)

Деятельности нет
0
0
0

Деятельность без работников
400
800
800

Деятельность есть, работников 5
3 000
4 000
4 000

Деятельность есть, работников 10
4 000
6 000
6 000

Деятельность есть, работников 20
6 000
9 000
9 000

Деятельность есть, работников 50
12 000
16 000
16 000




Для предприятий оптовой торговли (примерная цена в руб. за месяц)

Кол-во отгрузочных накладных /
Кол-во работников
Полный учет передан нам
Услуги главного бухгалтера

5 — 10 накл. /
1 — 3 раб.
2 000 – 4 000
2 000

10 — 30 накл. /
2 — 5 раб.
4 000 – 5 000
3 000

30 — 100 накл. /
4 — 8 раб.
5 000

более 100 накл. /
более 8 раб.
9 000



Примечание:

  • УСН — упрощенная система налогообложения (без НДС и налога на прибыль). Налог рассчитывается одним из двух способов:

    ставка 6% умножается на налоговую базу (доходы — общая сумма поступивших денежных средств от покупателей);

    ставка 15% умножается на налоговую базу (доходы, уменьшенные на величину расходов).

  • ОСН для предприятия — обычная система налогообложения. При обычной системе предприятие является плательщиком НДС и налога на прибыль.




Цена отправки отчетности


Цена в руб. за квартал

Предприятие
УСН (6% или 15%)
ОСН (с НДС)

Без начисления зарплаты
1 400
1 800

С начислением зарплаты
2 100
2 500




Мы предложим Вам цену, которая Вас устроит.

Узнайте стоимость бухобслуживания Вашего предприятия или ИП,

позвонив по телефону 8 (8442) 23-00-60 или +7 (904) 771-50-58.





Преимущества бухгалтерского обслуживания у нас


Пробное бесплатное обслуживание в течение 2-х месяцев

Электронный документооборот с налоговым органом в любом регионе

Выгода от электронного документооборота с заказчиком

В этот период будет проведена сверка с налоговым органом, проведена проверка учета Вашего предприятия и согласовано дальнейшее обслуживание.

При отсутствии деятельности мы предоставим Вам бесплатную отправку отчетности за квартал.

Мы предоставим бухгалтерские услуги не только в Волгограде, но и в любом регионе России.

Создавайте предприятия или обособленные подразделения в Москве, Крыму, Краснодарском крае, другом регионе России – мы обеспечим надежный учет.

Как правило, нам удается, применяя наши средства, организовать электронный документооборот с заказчиком.

Это приводит не только к снижению цены до 40%, но к возможности работать с любым удаленным заказчиком.




Кроме того, мы всегда на связи, работаем в субботу, наш офис находится в центре города: г.Волгоград, ул.7 Гвардейская, дом 4а.

Нам можно звонить все 7 дней в неделю. Способ связи по телефону, электронной почте, скайпу. Работа в офисе: ежедневно с 8-30 до 17-00 без перерыва, при необходимости до 19-00, в субботу по договоренности.




Также Вы получите возможность недорого закрыть предприятие после прекращения деятельности.

При нашем бухгалтерском обслуживании Вы можете недорого закрыть Ваше предприятие в порядке ликвидации, не применяя никаких сомнительных схем. В случае закрытия предприятия в ином порядке налоговый орган может лишить Вас права быть в дальнейшем учредителем, директором или возбудить дело о дисквалификации Вашего директора. Избежать этого можно проведя процедуру добровольной ликвидации предприятия или банкротства.




Присоединяйтесь к нашим заказчикам, некоторые из которых уже более 10 лет работают с нами, другие с нашей помощью открыли предприятия и без проблем закрыли их после прекращения деятельности.




Начать работать с нами просто

Направьте нам заявку по E-mail: akkordmail@mail.ru или akkordmail@yandex.ru
или позвоните по телефону 8 (8442) 23-00-60 или +7 (904) 771-50-58.

Мы перезвоним Вам и договоримся о предварительных условиях работы.

Представите нам копии Ваших документов и данные учета (например, базу 1С).

Согласуем с Вами все условия и подготовим договор, доверенности,
документы доступа к электронным ресурсам.

После подписания у нас в офисе по адресу: 40005, г.Волгоград, ул.7-я Гвардейская, дом 4а, офис 311
документов все вопросы по ведению бухчета, расчету зарплаты и кадров,
работу с налоговым органом мы берем на себя.




При заключении договора на бухгалтерское обслуживание
мы предоставляем:

Налоговое представительство,
в том числе для плательщиков НДС

Юридическое, консультационное обслуживание

Скидки при создании новых предприятий
и при внесении изменений в гос.реестр предприятия

После окончания деятельности возможность недорогой ликвидации предприятия



Для заключения договора звоните

8(8442) 23-00-60, +7(904) 771-50-58

Дизайн сайтов